Positive Отзыв о чудесном продукте за полтора года использования.

GravelOFF

Premium
Здравствуйте, многоуважаемые пользовали DLC под названием legendware, за эти пол года, мое мнение о legendware слегка изменилось:

[~] Ragebot
Прекрасный рэйджбот, никогда не делеит, всегда выбивает дамаг, после покупки нового компьютера DLC начало пенить.
Даблтап - один из лучших, пикаешь 2 - все мертвы (потому-что мы играем с лучшим продуктом на рынке)
Предиктит данное DLC вообще все, такое ощущение, что я играю со скитом 20 года, сел на жопу и убил всех.

[~] Anti-Aim
Отличные антиаимы, для того чтоб в тебя начали миссать не требуется никаких луашек, иммортал лучший кодер!

[~] Visuals
Красивый шрифт есп, чамсы можно настроить настолько хорошо, что при игре с читом у тебя будет стояк. (при игре с данным продуктом это частая проблема)

[~] Misc
Хороший автострейфер, очень нужная функция show legendware users, логи которые никогда не врут, хороший автобай (я с пингом 29 перекупаю авик у 5 пинговых неверхит юзеров).
Правда, я так и не понял, почему если оффнуть функцию show legendware users, легендвар продолжает гадить войс датой, если принтануть войс дату - отправляется 3-4 пакета каждую секунду, зачем?

[~] Other
Отличный стафф, в который набрали адекватных людей, спасибо им за то, что хвид мне сбрасывают меньше чем за 10 часов.

В целом, DLC под названием легендвар - лучшее на рынке и это всегда будет так.
 

aloealoha

Premium
I don't agree with you here
Very outdated resolver, ten shots will not hit three shots
Paper AA, all cheats can easily hit me in the head,More than half of the 23 years have passed, and even the cracked AIRFLOW has broken the lc loophole, but lw has not yet
Completely unusable optimization, crashes almost every hour
Useless anti-vac, it won't take long to inject red letters, even if I don't have an official match
Charge and its slow double tap I can go downstairs and run ten laps on one charge